Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Особенности организации профессионального переезда в Москве

Особенности организации профессионального переезда в Москве

Обзоры
/ 1439 0
Особенности организации профессионального переезда в Москве

Ежегодно тысячи москвичей вынуждены переезжать на новое место жительства. Организация и реализация этого процесса представляет собой сложный комплекс работ, выполнять который должны специалисты. Очень важно заблаговременно составить подробный план действий, учтя все нюансы, касающиеся транспортировки имущества. Облегчить переезд можно, доверив его специалистам.

При выборе компании стоит отдавать предпочтение фирмам, имеющим большой опыт работы в данной сфере. Сотрудничество необходимо обязательно скреплять письменным договором. Это гарантирует безопасность сделки для обеих сторон соглашения. Как же работают профессионалы? Что входит в спектр их услуг?

После того как мувинговая компания получит и обработает заявку, менеджер созванивается с клиентом и назначает время встречи. Приход специалиста на место проведения работ является обязательным. Во время этого мероприятия будет оценен масштаб действий, оговорены дополнительные услуги, рассчитана смета. Общая цена за квартирный переезд оглашается сразу, сумма прописывается в договоре. По результатам собранной информации специалисты смогут подобрать оптимальный вариант грузовой техники, решить вопрос, касательно численности бригады и огласить сроки осуществления всех задач.

Независимо от типа переезда, вся процедура делится на несколько этапов. Каждый из них выполняется поочередно. Процесс подвергается жесткому контролю. Благодаря четко слаженной работе компания-перевозчик соблюдает все пункты соглашения.

Современный офисный переезд в Москве предполагает следующие этапы тапы работы:

  • телефонная консультация с менеджером. Специалист подробно рассказывает о типах услуг и их особенностях;
  • встреча клиента с оценщиком, осмотр объекта и оглашение предварительной стоимости;
  • составление подробного плана, подсчет сметы и заключение договора;
  • поставка всех необходимых упаковочных материалов;
  • сортировка, упаковка и маркировка имущества, в том числе личных вещей, мебели и оборудования;
  • переноска и погрузка в грузовой автомобиль;
  • транспортировка;
  • выгрузка, разборка и размещение вещей на новом месте;
  • уборка на объектах и вывоз мусора;
  • предоставление отчета.

Этот план является примерным. Некоторые пункты могут быть изменены, удалены или добавлены. Все зависит от пожеланий и потребностей человека, нуждающегося в переезде.


Ваше мнение
3 + 4 =