В «Национальном медицинском исследовательском центре» выяснили: третья часть рекламы пяти российских телеканалов для детей и подростков предлагает напитки и продукты питания, и 10% из них совсем не такие полезные, какими кажутся.
Несмотря на яркий рекламный посыл о витаминах, здоровье и пользе для организма, состав этих 10% рекламируемых «правильных» продуктов весьма далёк от полезного и здорового. Однако реклама не сбавляет оборотов: если на телеканалах для малышей в среднем выходит два «вредных» ролика в час, то на каналах для подростков их количество поднимается до шести. Пока соотношение правдивости рекламы и качества продукта никем не контролируется.
В апреле в Госдуму внесли на рассмотрение законопроект, запрещающий рекламировать и продвигать детские молочные смеси для малышей до 12 месяцев. Предполагается, что агрессивная реклама воздействует на выбор мам в пользу искусственного вскармливания.