Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало В России Смольный не сумел грамотно реализовать ни одну из успешно запущенных в других городах реформ

Смольный не сумел грамотно реализовать ни одну из успешно запущенных в других городах реформ

В России
/ 1388 0
Смольный не сумел грамотно реализовать ни одну из успешно запущенных в других городах реформ

В российских городах на протяжении последних нескольких лет активно проходят реформы важнейших сфер инфраструктуры. В некоторых субъектах федерации внедрение инноваций происходит более успешно, где-то вскрываются недочеты. Однако Петербург, судя по всему, стал единственным городом страны, где сразу три важные реформы оказались провальными. Речь идет о мусорной и транспортной реформах, а также об усовершенствовании системы уборки города в зимний период.
После запуска транспортной реформы из строя вышли даже те механизмы, которые раньше были налажены. Целенаправленное обанкрочивание «Метростроя», на протяжении десятков лет успешно проводившего работы по развитию сети подземки, привело к практически полной остановке строительства так необходимых городу новых станций. Их введение в эксплуатацию сдвигают последние несколько лет, обещая достроить уже анонсированные станции чуть ли не к 2049 году. За время губернаторства Александра Беглова запущены были лишь три станции – те, которые начали строить еще в нулевых. Для примера: в Нижнем Новгороде с населением в пять раз меньше за четыре года намереваются построить 4 станции. В Челябинске за год собираются построить подземку с нуля – у них есть опытная компания, способная реализовать столь грандиозный проект. В Петербурге теперь такой нет.
Множество вопросов вызывает система организации работы наземного транспорта. Например, для города закупят 54 «ретро-трамвая», потратив на эти цели 13 миллиардов рублей. Вот только подобный вид транспорта уже давно считается устаревшим, требующим больших вложений в содержание его инфраструктуры. Сегодня требуют ремонта 160 из 511 километров трамвайных путей.
В Новосибирске уже постепенно отказываются от трамваев, а в Челябинске, где также проводится транспортная реформа, активно внедряют скоростной трамвай. В Петербурге тоже пытались запустить такой вид транспорта, однако исключительно по инициативе частных инвесторов.
Еще одной немаловажной проблемой Петербурга является отсутствие информирования горожан об изменении маршрутов общественного транспорта. Люди нередко не понимают, как им добраться до того или иного места после упразднения ряда маршрутов и чуть ли не часами ждут свой транспорт.
Другие реформы Смольный также не сумел организовать правильно.  В Петербурге до сих пор не налажена работа ведомств и организаций, отвечающих за уборку снега. Это привело к снежным завалам на улицах Северной столицы, образованию гололеда, опасных сосулек и колдобин. Эксперты отмечают, что Смольный допустил ошибку даже при закупке спецтехники: приобретали ее в Азербайджане, отличающемся более мягким климатом.   Техника еле справлялась, поскольку не рассчитана на сильные морозы.
Кроме того, петербуржцы вряд ли забудут коллапс, вызванный запуском «мусорной реформы». В начале 2022 года город оказался буквально завален отходами. Произошло это из-за того, что подчиненные Беглова слишком поздно провели конкурс на определение регоператора.  В то время, когда в регионах уже активно переходят на раздельный сбор и новые методы утилизации, власти Петербурга не смогли справиться даже с простейшей обязанностью – своевременным вывозом мусора на полигоны.
Череда провалов пока не вызвала серьезных перестановок в Смольном. Не исключено, что продолжаться так будет до тех пор, пока на администрацию Петербурга не обратят внимание в федцентре.

Ваше мнение
3 + 6 =