Их зовут Jam, Glam и Slam – это три характера самого маленького Опеля. Они отличаются не только уровнем комплектации, но и характером, а также нюансами оснащения: разные цвета, разный интерьер салона, и даже разный дизайн колесных дисков. Если ты стильный модник - выбирай Jam, если любишь адреналин – твой вариант Slam. Название Glam говорит само за себя – этот вариант автомобиля для гламурных девушек, читающих глянцевые журналы.
Можно купить и обыкновенный Adam, который будет без примочек вышеперечисленных версий.
Но эти индивидуальные примочки и являются фишкой «Адама». Тот же выбор цвета – процедура, через которую проходят все перед покупкой автомобиля, представители компании превратили в забавную игру. К примеру, черный цвет – назвали «I’ll be black», из всем известного фильма. Фиолетовый «Purple fiction» - «Криминальное чтиво», белый «James blond».
Таких веселых моментов столько, что для покупки этого Опеля нужно потратить не один час. Сначала нужно выбрать между Jam, Glam или Slam. Затем выбрать цвет и мотор (в арсенале 70-сильный 1,2 л, 87 и 100-сильный с объемом 1,4 л). А в конце задуматься над декором: цвет наружных зеркал, крыши, колесных дисков, решетки радиатора – все, на что хватит фантазии будущего владельца. Но еще и наклейки есть…
Можно выбрать интерьер следующих вариантов: на выбор четыре базовых цвета, 15 вариантов отделки сидений, переднюю панель можно выбрать из 19 вариантов, обивка потолка доступна в четырех вариантах. В опции еще входят восемь цветов подсветки салона и панорамная крыша. Такое ощущение, что выбираешь не автомобиль, а какой-то смартфон. Этого и добивались дизайнеры. Если что-то надоедает в автомобиле, нужно просто добраться до дилера и заказать новую деталь. Одним словом – гаджет!
Кстати, с гаджетами новинка тоже дружит. За небольшую доплату на панели появится 7-дюймовый сенсорный дисплей, который связывается с мобильными устройствами через порты USB и AUX. Подобная примочка присутствует так же в автомобиле opel insignia.
Opel Adam не имеет в своем арсенале высоких технологий: ни автоматических коробок с двумя сцеплениями, ни турбомоторов – по части механики все просто и привычно. У компании, переживающей не лучшие времена нет денег на новые разработки. Поэтому в основе новинки лежит шасси «Корсы».
Базовый вариант Adam окрашен в черней серый или белый цвет, имеет 8 подушек безопасности, ESP и ABS. За остальные пожелания придется доплачивать. В движении «Адам» интересней «Корсы». У него задорный характер управления, кристально прозрачное рулевое управление, уверенный ход по скоростной прямой. Но это не аналог Mini, до британца ему далеко. Входя в крутой поворот «Адам» кренится и подвержен раскачке, но саму траекторию повторяет образцово.
Тех, кого не интересуют скорость, будет рад кнопке «City» - при нажатии она настолько ослабляет руль, что поворачивать его можно одним пальцем. Но такой режим отключается, когда скорость достигается 25 км/ч. Во время парковки, лучше доверится системе Park Assist, которая сама припаркует автомобиль. От водителя требуется лишь переключать передачи и нажимать на «газ».
Opel Adam приятная игрушка, имеющая стильную внешность и «добрый» интерфейс. Он удобен для мегаполиса, но за пределами города бесполезен. Ему не хватает мощного мотора – даже грузовик шустро обогнать проблематично. Багажник очень мал, с компанией на природу не выедешь. Это как смартфон без Интернета, становится обычным телефоном.