За полгода до мировой премьеры во Франкфурте новый Suzuki Grand Vitara всплыл на автосалоне в Нью-Йорке.
Действительно, Concept X2 - вовсе не прототип, а готовая к производству модель, которая уже в конце года сменит в шоу-румах США и Европы нынешнюю сузуки «Гранд Витара". Этот автомобиль японцы разрабатывали совместно с FIAT’ом и не без участия кузовного ателье "Пининфарина", подарившего "паркетнику" минималистско строгую внешность.
Мы сказали "паркетник" и не оговорились. В отличие от нынешней модели, новая Grand Vitara лишилась главных атрибутов серьезного вездехода - рамной конструкции и задней балки-моста. У новинки независимая подвеска и встроенная в кузов рама. Все это обещает более изящные дорожные повадки, а достойную внедорожной славы Suzuki проходимость должна обеспечить весьма сложная полноприводная трансмиссия. В ней предусмотрена полная блокировка межосевого дифференциала и режим Full Time, которого так недоставало "Гранд Витаре".