Для начала следует упомянуть о необычном пятиметровом купе под названием Concept 9000. Концептуальная модель автомобиля была оснащена диковатыми подъемными дверьми-крыльями, а сама новинка получила базу небезызвестного Mercedes E-класса. Внешним видом автомобиля занималась итальянская студия Fioravanti, а силовая установка была также позаимствована у немецкого автомобилестроителя. Что китайского осталось в автомобиле? Пожалуй, логотип BAIC и покупатели.
Но вернемся к нашему более реальному автомобилю экспозиции марки BAIC – седану Shenbao D-Series Aero. Купить кайрон конечно значительно выгоднее, но эта модель явно выделит вас из толпы. Модель была построена на базе Saab 9-5 2009 года выпуска, а доводкой автомобиля занимались именно специалисты Saab, которые специально приехали в Китай для работы над новинкой. Напомним, что в настоящее время марка Saab находится в руках другой китайской компании, однако старая платформа General Motors вместе со всем оборудованием принадлежит BAIC.
Подкапотное пространство BAIC Shenbao D-Series Aero занимает 2,3-литровый двигатель мощностью в 350 лошадиных сил, который выдает порядка 500Нм крутящего момента. Первой «сотни» автомобиль достигает всего за 6 секунд, что делает его самой быстрой моделью Шанхайского мотор-шоу.