Компания Volkswagen планирует построить новый компакт-кар «up!» с использованием новой, более удлиненной платформы, при помощи которой возможно будет использование на автомобиле как традиционного «автомата» с наличием гидротрансформатора, так и преселективной трансмиссии, что имеет два сцепления. Запуск новинки в серийное производство планируется на начало 2017 года
По словам главы отдела, что занимается разработкой трансмиссий в компании Volkswagen, Михаэля Шафера, применение «робота» с одним сцеплением в модели «up!», которое очень часто критикуют различные СМИ, на сегодняшний день это единственно возможный вариант трансмиссии для нынешнего компакт-кара. Эту информацию он сообщил в интервью известному изданию Car Advice. Подобная система уже с успехом прошла испытания на hyundai i30, который показал отличные характеристики: динамику и надежность.
Шафер также подметил, что у модели «up!» слишком маленькая передняя часть кузова, это и стало одной из главных причин отсутствия автоматической коробки передач для этой модели. У конструкторов был лишь вариант, это установка «робота», что имел одно сцепление, ведь это была, пожалуй, единственная трансмиссия, что подходила под этот автомобиль.
Одним из главных нововведений в следующем «up!» будет наличие нового и более просторного отсека для мотора. За счет этого добавится несколько вариантов по выбору трансмиссий, улучшится безопасность модели, а также позволит расширить гамму двигателей силовыми агрегатами TSI, что будут иметь непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Шафер добавил, что на сегодняшний день компания располагает 60- и 75-сильными агрегатами, что имеют распределенный впрыск, хотя они далеко не самый оптимальный вариант для этой модели, ведь они являются не очень динамичными.