Начало Общество Ребрендинг значка метрополитена обошелся в 232 млн. рублей

Ребрендинг значка метрополитена обошелся в 232 млн. рублей

Общество
/ 3763 1
Ребрендинг значка метрополитена обошелся в 232 млн. рублей

9 сентября на сайте дизайн студии Артемия Лебедева была опубликована новая работа по редизайну логотипа российского метрополитена. Как рассказывает сам разработчик, логотип пережил массу изменений и не используется в настоящее время в едином стиле. именно поэтому метрополитену нужен был толковый единый логотип, который можно было бы использовать везде. Логотип мало чем отличается от предыдущих, именно поэтому он подвергся обильной критике со стороны блоггеров и дизайнеров. А вот Депутат Госдумы Михаил Сердюк узнал во сколько обошлись работы по ребрендингу столичной подземки и решил обратиться в Генпрокуратуру.

«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык… Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», – заявил Михаил Сердюк.

При это правительство Москвы утверждает, что эти самые 232 млн. рублей выделялись на поднятие имиджа всего общественного транспорта столицы, а не только на логотип метрополитена.

«Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски?  Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом?» — удивляется депутат.

Мнение читателей
  • Алексей пишет:

    Ну понятно что у Лебедева цены задраны, но это уже совсем наглость.

Ваше мнение
5 + 4 =