По статистике Ибэй, после внедрения функции перевода названий товаров на основе ИИ продажи между США и Испанией выросли почти на 11%. Автоматический перевод, предлагаемый до этого, не давал такого хорошего результата.
Исследователи (Университет Вашингтона в Сент-Луисе и Массачусетский технологический институт) выяснили, что использование ИИ для перевода наименований товаров заметно улучшило их продажи.
Эксперты для исключения случайных факторов сравнили свои результаты с количеством продаж между США и странами, чьи языки не включены в переводчик Ибэй. Кроме того, учитывались расходы на рекламу. В итоге исследователи сделали вывод, что именно использование ИИ оказало главное влияние на успех продаж.
Как выяснилось, именно языковой барьер зачастую мешает совершить ту или иную покупку, а улучшение качества перевода решает проблему. Авторы исследования предполагают, что если ускорить процесс внедрения новых технологий на онлайн-площадки, можно заметно увеличить скорость торговых отношений.
Перевод с помощью ИИ на 11% повысил количество продаж на Ибэй
Перевод с помощью ИИ на 11% повысил количество продаж на Ибэй