Начало Hi-Tech Природа и айпад в юном возрасте действуют противоположно

Природа и айпад в юном возрасте действуют противоположно

Hi-Tech
/ 1080 0
Природа и айпад в юном возрасте действуют противоположно

Согласно почти 200 недавним исследованиям, психическое здоровье и успеваемость ребёнка в школе прямо пропорционально его «зеленому времени» и обратно пропорционально «экранному».

Ученые изучили и свели в одно выводы около двухсот научных работ своих коллег по данной тематике. Все они согласно свидетельствуют: прогулки и игры на природе положительно влияют на успеваемость и психическое здоровье детей. А просмотр телевизора и компьютерные и видеоигры ведут к росту психических заболеваний и ухудшению когнитивных функций.

Распространенность заболеваний психики среди подростков и детей в мире стремительно увеличивается. А переживания депрессивного и тревожного плана в столь юном возрасте связаны с большим риском нестабильного психического состояния в сознательной взрослой жизни.

Исследования доказали, что прогулки в парках и заповедниках могут улучшить успеваемость детей в учебных заведениях, пробудить приятные чувства, дать юному существу психологическую разгрузку. Даже изображения зелени и деревьев могут повлиять на результаты, но важнее, конечно, реальная природа, чем картинка. Крайне важно, чтобы в больших городах тоже были зелёные места для «психологической передышки». Ведь люди там живут в постоянном стрессе, и нужно, чтобы поблизости было место, куда можно сбежать от суеты снаружи и внутри.

В ходе нового исследования были собраны показатели, оценивающие взаимосвязь между «экранным» и «зеленым» временами и психологическими данными о совсем маленьких детях в возрасте до пяти лет, школьниках (5-11 лет), ранних подростках (12-14 лет) и старших подростках (15-18 лет). Сейчас же ученые сосредоточены на вопросе, а что именно положительно повлияет на психику детей: сокращение «виртуальной» реальности в пользу «зеленой» или же просто увеличение последней.

Ваше мнение
3 + 7 =