Начало В России Петербуржцы объяснили регулярные дорожные коллапсы коррупцией в Комтрансе

Петербуржцы объяснили регулярные дорожные коллапсы коррупцией в Комтрансе

В России
/ 926 0
Петербуржцы объяснили регулярные дорожные коллапсы коррупцией в Комтрансе

Комтранс сообщил о проведении дорожных работ в разных районах Петербурга, в том числе, в районе Пулковского шоссе, где накануне образовалась огромная пробка как раз из-за замены асфальта. Чиновники пытались рассказать, как много и активно работают, но столкнулись с неожиданной для них критикой. По мнению горожан, ежегодные дорожные работы – это результат банальной коррупции, и именно из-за воровства город встает в многокилометровые пробки. Ведь хорошее дорожное покрытие не нуждается в ремонте десятилетиями. В Петербурге же участки магистралей ремонтируют если не ежегодно, то примерно раз в три года. При этом повсеместно возникает пресловутая колейность, которой не должно быть на качественном покрытии, по которому ездит преимущественно легковой транспорт.
«Колею ликвидируют (ремонтируют, замазывают, убирают) ежегодно! На это выделяются государственные (то есть общие, а значит – ничьи) деньги и их можно (по мнению чиновников – нужно) присвоить. Были в Китае – НЕТ колеи. Месяц назад в Иркутске – НЕТ колеи. А движение не меньше. И заметьте, колея соответствует ширине колёс не грузового, а легкового транспорта!!! У которого удельное давление на асфальт меньше, чем у каблука женской туфли. У нас в Питере асфальт поролоновый? Скорее другое – карман дырявый», - справедливо заметил один из подписчиков Комтранса в социальной сети «Вконтакте».
При этом горожане подчеркнули, что если дорожные работы и проводят, то в самое неудачное для этого время. Например, на Пулковском шоссе ремонт дороги решили начать рано утром, в час пик, причем осенью, когда автомобильный трафик после летнего периода резко возрастает. Из-за замены асфальта 14 сентября горожанам пришлось идти пешком до ближайшего метро, а пробка растянулась на восемь километров. Однако работы будут завершены только к 28 сентября, а значит с заторами в южной части города пассажиры будут сталкиваться еще по меньшей мере около двух недель. За это жители критикую Смольный под руководством губернатора Александра Беглова.

Ваше мнение
2 + 2 =