Начало В Мире Ирландским младшеклассникам начнут преподавать гендерную идентичность

Ирландским младшеклассникам начнут преподавать гендерную идентичность

В Мире
/ 797 0
Ирландским младшеклассникам начнут преподавать гендерную идентичность

Новая учебная программа Ирландии по половому воспитанию для учащихся младшего цикла потребует от учащихся понимания того, как «сексуальная ориентация и гендерная идентичность переживаются и выражаются по-разному».

Спецификация учебной программы для новой программы SPHE (социальное личное и медицинское образование) будет представлена в ближайшее время и развернута в школах с сентября следующего года.

Это следует из заказанного правительством обзора полового воспитания на начальном и втором уровнях, который показал, что программа 20-летней давности устарела, слишком сосредоточена на биологии и не отражает реальность жизни.

Преподавание гендерной идентификации вызвало споры с некоторыми католическими группами, в частности, обвиняющими политиков в стремлении продвигать «новую доктрину гендерной самоидентификации».

Напротив, многие кампании и группы гражданского общества призвали сосредоточить внимание на гендерной идентичности как часть более широкой необходимости повышения осведомленности о современных проблемах.

Спецификация учебной программы на 26 страницах содержит обзор содержания курса и результатов обучения с упором на три основных направления: (1) понимание себя и других (2) здоровый выбор (3) отношения и сексуальность.

Спецификация, говорят источники, направлена на поощрение диалога и обсуждения этих вопросов в безопасной обстановке с информированным учителем. Они отвергают обвинения в том, что нормативный документ был «захвачен» неправительственными организациями.

Учебная программа, которая предусматривает 100 часов обучения в течение трехлетнего младшего цикла для 12-15-летних и затрагивает такие вопросы, как самосознание и самооценка, эмоциональное благополучие, использование порнографии и сексуальное согласие.

Ожидается, что школы будут следовать результатам обучения, подробно изложенным в документе, даже если они считают, что это противоречит их идеалам. Однако школам будет предоставлена большая свобода действий в отношении того, как преподаются эти вопросы и какие ресурсы используются.

В одном из результатов обучения говорится, что учащиеся должны уметь «распознавать факторы и влияния, формирующие самоидентификацию молодых людей, такие как семья, сверстники, культура, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, раса / этническая принадлежность, инвалидность/способности, религиозные убеждения/мировоззрения».

Другой результат обучения гласит, что учащиеся должны быть в состоянии «оценить широту того, что представляет собой человеческая сексуальность, и то, как сексуальная ориентация и гендерная идентичность переживаются и выражаются различными способами».

Окончательная спецификация учебной программы включает некоторые изменения по сравнению с предыдущим проектом, в котором упоминалось о переживании гендерной идентичности «по всему спектру».

Ссылка на «цисгендер», который определяет этот термин как «когда чья-то гендерная идентичность совпадает с полом, присвоенным ему при рождении», также была исключена из окончательного документа.

Проект документа вызвал критику со стороны Ассоциации родителей католических средних школ, которая обвинила политиков в «стремлении продвигать идеологию, которая отказывается признавать основные биологические факты в пользу новой доктрины гендерной самоидентификации».

Ассоциация покровителей и попечителей католических школ заявила, что этика католической школы должна учитывать «защищенное Конституцией право покровителей управлять своими школами с религиозной точки зрения».

Genspect, «союз профессионалов, родительских групп, трансгендерных людей и детранзишнеров», заявил, что проект курса продвигает «узкий гендерно-утвердительный подход и предполагает, что все – учащиеся, родители и школьный персонал – верят в систему взглядов на гендерную идентичность». 

Тем не менее, проект программы получил широкую поддержку со стороны ряда неправительственных организаций, которые заявили, что акцент на гендерной идентичности «очень важен».

Ирландская сеть по вопросам равенства трансгендеров (Teni) заявила, что особенно приветствует «упоминание о спектре сексуальной ориентации, гендерной идентичности и самовыражении». Молодежная служба BelongTo сообщила, что многие молодые люди годами призывали к улучшению отношений и сексуальному просвещению.

После того, как спецификация учебного плана будет опубликована, следующим шагом будет подготовка более подробного руководства по преподаванию, а также обучение без отрыва от работы для преподавателей SPHE.

Обновленная спецификация учебной программы SPHE будет опубликована для цикла старших классов после начальной школы в 2024 году и на уровне начальной школы в 2025 году.

Правительство пообещало, что новая учебная программа будет соответствовать возрасту.

Ваше мнение
7 + 9 =