Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало В Мире Около тысячи компаний могут судиться с Твиттером из-за буквы «X»

Около тысячи компаний могут судиться с Твиттером из-за буквы «X»

В Мире
/ 783 0
Около тысячи компаний могут судиться с Твиттером из-за буквы «X»

Решение Илона Маска переименовать Твиттер в X может быть осложнено юридически: масса компаний, в том числе Майкрософт, уже имеют права интеллектуальной собственности на ту же букву. 

X настолько широко используется и цитируется в товарных знаках, что является кандидатом на судебные иски – и компания, ранее известная как Твиттер, может столкнуться со своими собственными проблемами, защищая свой бренд X в будущем.

«Существует 100% вероятность того, что кто-то подаст в суд на Твиттер», сказал поверенный по товарным знакам Джош Гербен, который насчитал около 900 активных регистраций товарных знаков в США, которые уже охватывают букву X в самых разных отраслях.

В понедельник Маск переименовал социальную сеть Твиттер в X и представил новый логотип платформы соцсетей, стилизованную черно-белую версию буквы.

Владельцы товарных знаков, которые защищают такие вещи, как фирменные наименования, логотипы и слоганы, обозначающие источники товаров, могут заявить о нарушении прав, если другой брендинг может ввести потребителей в заблуждение. Средства правовой защиты варьируются от денежного возмещения ущерба до блокировки использования.

Майкрософт с 2003 года владеет торговой маркой X, связанной с сообщениями о ее системе видеоигр Xbox. Meta Platforms (организация Meta признана экстремистской и запрещена в России), чья платформа Threads является новым конкурентом Твиттер, владеет федеральной торговой маркой, зарегистрированной в 2019 году, покрывающей сине-белую букву «X» для областей, включая программное обеспечение и соцсети. 

По словам Гербена, эти компании, скорее всего, не будут подавать в суд, если не почувствуют угрозы, что Твиттер X покушается на капитал бренда.

Однако другие компании могут претендовать на «Х» для себя.

«Учитывая сложность защиты одной буквы, особенно такой популярной в коммерческом плане, как «X», защита Твиттера, вероятно, будет ограничена графикой, очень похожей на их логотип X», сказал Дуглас Мастерс, поверенный по товарным знакам в юридической фирме Loeb & Loeb. «В логотипе нет ничего особенного, поэтому защита будет очень узкой».

Ваше мнение
5 + 6 =