В Porsche выяснили, что большинство владельцев Panamera предпочитают ездить на заднем сидении, и решили пополнить линейку данных автомобилей новым исполнением Executive. Новая модификация будет доступна в полноприводной версии 4S и наддувной Turbo.
Хэтчбек Порше Панамера Executive от базовой версии отличается более длинной колесной базой (307 см), более богатым оснащением и адаптивной пневматической подвеской. Задние сидения в Executive разделены и оснащены электроприводами настроек. А на достаточно высоком центральном туннеле имеется специальный пульт управления.
Конечно, новая версия популярного хэтчбека рассчитана на те страны, где автовладельцы не привыкли экономить. Касается это не только стоимости автомобиля, но и расхода топлива. Для европейской же публики производитель разработал гибридный автомобиль S E-Hybrid. В движение его приводит 316-сильный 3,0-литровый бензиновый V6, 95-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей. На скорости до 135 км/ч S E-Hybrid только на электротяге может проехать 36 км, благодаря чему средний расход топлива на 100 км составляет всего 3,1 л.
На этом эксперименты и нововведения в Porsche не заканчиваются. Версии S и 4S лишатся привычного 4,8-литрового атмосферного бензинового V8, а взамен получат 3,0-литровый V6 с системой битурбо. Данная силовая установка расходует меньше топлива, но при этом отличается более высокой отдачей. Так, мощность двигателя составляет 420 л.с., а крутящий момент – 520 Нм.
Кроме того, в Porsche решили отказаться от механических коробок передач. Все обновленные автомобили буду оснащены либо 8-ступенчатым «автоматом», либо роботизированной трансмиссией.
Несмотря на все эти новшества, внешний вид автомобилей практически не изменился. Оптика, бамперы и крыша багажника лишь немного поменяли формы. А самым весомым изменением стали светодиодные фары.