Компания Toyota снова представила долгожданное продолжение самого продаваемого автомобиля, коим является машина под маркой Corolla. Данную модель можно с легкостью назвать настоящим долгожителем, радуя своих покупателей уже 47 лет. Появившаяся в далеком 1966 году Toyota Corolla в Японии, через определенный промежуток времени стала популярной во всех странах, продаваясь на сегодня в 155 странах. Традиционно инженеры компании вносят определенные изменения для разных авторынков, поэтому американский седан отличается от японского и европейского.
Перед презентацией новой Toyota Corolla японский автоконцерн продемонстрировал концепт под маркой "Furia" (на автошоу в Детройте), давая повод для размышлений о новом дизайне Corolla. Длина колесной базы автомобиля была увеличена на 100 мм. Внешний вид седана стал более динамичным и привлекательным за счет более четких линий кузова и укороченных свесов. Американская и европейская версия Toyota Corolla внешне отличаются. "Американка" спереди более агрессивна и спортивна за счет увеличенной решетки радиатора и трапециевидной формы фар, а европейский вариант на вид более спокойный.
Салон автомобиля стал просторнее и комфортнее, что особенно смогут оценить задние пассажиры. Установка автомагнитол нового поколения, позволила сделать звук более чистым и насыщенным. Была модернизирована звукоизоляция, а также Toyota Corolla получила инновационное акустическое ветровое стекло. Приборная панель представляет собой три циферблата со светодиодной подсветкой синего цвета и небольшого по размеру информационного дисплея.
Американским покупателям Toyota Corolla будет предлагаться в версиях: L, LE Eco, LE, S. В базовую комплектацию автомобиля войдет: центральный замок, кондиционер, 8 подушек безопасности, мультимедийная система, зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова.
В движение новинка будет приводиться бензиновыми двигателями, развивающими мощность в 140 и 132 лошадиных сил. Стоит отметить более экономичную модификацию автомобиля комплектации LE Eco с модернизированной аэродинамикой, шинами с минимальным сопротивлением и другими технологическими новшествами, направленными на значительное снижение расхода топлива.