Как известно, продажи «горячего» хэтчбека Ford Fiesta ST стартовали в начале текущего 2013 года. На данный момент компанией было реализовано порядка 10 тысяч экземпляров автомобилей, не учитывая подтвержденные заказы. Стоит отметить, что хэтчбек, занимающий данную нишу на автомобильном рынке, смог занять первую строчку популярности на европейских дорогах, что привело к увеличению производительности Кёльнского завода до 60 экземпляров модели в сутки.
Статистика интереса к «заряженным» хэтчбекам, как сообщают представители Ford, является весьма полезной информацией. Например, 56 процентов «горячих» Ford Fiesta были куплены британцами, на втором месте оказалась Германия, третье место принадлежит Швейцарии. Что касается цветовых предпочтений, то тут автомобильный любитель Европы отдает свой голос за фирменные оранжевые и синие модели автомобилей. Напомним, что не менее популярным в прошлом году стал новый Киа Сид, который приглянулся очень многим любителям красивого дизайна. Кроме того, те же 56 процентов автомобилей приехали к своему владельцу в модификации ST-2, которая доступна с 180-сильным двигателем, спортивными «ковшами» Recaro и музыкальной системой Sony.
Напомним, что на отечественный рынок автомобиль поставляется с 1,6-литровым двигателем мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 240 Нм. Первой «сотни» подобная силовая установка позволяет достичь всего за 6,9 секунды.
В текущем сезоне Top Gear новая Fiesta была названа лучшим хэтчбеком за свои деньги. Основными конкурентами автомобиля являются Citroen DS3, Peugeot 208 GTI и Volkswagen Polo GTI.