Технический директор британского подразделения Honda Дэйв Ходжетт в интервью репортерам издания Auto Express немного развеял туман над процессом подготовки следующего поколения «заряженного» хэтчбека Civic Type-R. Хотя до официального дебюта новинки времени еще предостаточно (модель должна предстать перед публикой в 2015 году), некоторые характеристики будущего автомобиля из уст британского топ-менеджера уже прозвучали. К примеру, мощность силовой установки «горячего» хэтча инженеры доведут до 300 л. сил. Для этого под капот Civic Type-R поставят некий турбомотор объемом от 1,6 до 2,0 литра, с выхода которого и снимут требуемую отдачу.
По словам господина Ходжетта, предпочтительнее выглядит все же 2-литровый двигатель, поскольку чем больше объем, тем выше величина момента на низких и средних оборотах. Главной задачей хэтчбека станет установление нового рекорда скорости Северной петли Нюрбургринга среди переднеприводных машин, который пока принадлежит 265-сильному французскому хэтчу Renault Megane RS Trophy. К новинке подойдут диски для авто ниссан, которые стильно будут выделять этот авто. В принципе, такая же задача стояла и перед нынешним поколением Civic Type-R, но выполнить ее не удалось.
Поскольку «заряженный» хэтчбек от Honda выпускается только в Европе (его разрабатывает и ставит на конвейер как раз британское подразделение марки), настройки подвески и ходовой части автомобиля также будут чисто европейскими. Несмотря на свой спортивный «характер», Civic Type-R может стать неплохой моделью для широкого круга автолюбителей.