Начало Происшествия АПЛ "Орел" сушат, сроки ремонта сдвигать не будут

АПЛ "Орел" сушат, сроки ремонта сдвигать не будут

Происшествия
/ 3503 0
АПЛ "Орел" сушат, сроки ремонта сдвигать не будут
Атомные подводные лодки являются одним из наиболее эффективных орудий при ведении морской войны. Имеют они всегда на своем вооружении мощные системы, которые позволяют поражать любые вражеские суда. Могут субмарины находиться длительный период в автономном погружении, а в мирное время используются в различных научных целях по изучению морских глубин. Но только данные преимущества сразу превращаются в недостатки, когда на борту происходят неполадки и неисправности. Ведь атомный реактор несет большую опасность не только для экипажа.

О неприятностях на атомных субмаринах речь зашла неслучайно, неприятный инцидент произошел на судоремонтном заводе "Звездочка" в Северодвинске, где сейчас осуществляется ремонт АПЛ "Орел". Неприятность как раз и связана с подлодкой, на борту которой произошел пожар. В пресс-службе предприятия сразу же успокоили общественность, заявив о том, что пожар полностью потушен, опасности для субмарины и ее двигателя нет, а данное чрезвычайное происшествие никоим образом не отразится на сроках окончания ремонта.

Хочется отметить, что работники очень оперативно отреагировали на возгорание и когда ликвидировать пожар не удалось, АПЛ "Орел" пришлось подтопить. Кстати, локализация возгорания произошла на площади около 40 кв.м. Представители судоремонтного предприятия заявили, что пока на месте идет осушение дока, после чего специалисты проведут визуальный осмотр. Но уже сейчас можно утверждать, что серьезных повреждений судно не получило, а значит сроки и суммы контракта на ремонт, останутся прежними.

Что касается этих самых сроков, то в строй атомная подводная лодка должна встать в 2017 году. Пока сушат док, а эта процедура может занять около 5 часов, на месте происшествия работает специальная комиссия, которая выясняет предварительные причины случившегося, но окончательно все прояснится после того, как можно будет попасть на "Орел". Только вот очевидцы пожара не разделяют оптимизма руководства завода, поскольку говорят об очень густых клубах дыма, которые могли свидетельствовать о гораздо более серьезных проблемах.

Если говорить о межведомственной комиссии по расследованию ЧП, то туда войдут представители Министерства Обороны, центра "Рубин", проектировавшего подводное судно, Объединенной судостроительной корпорации и Минпромторга. Хоть доковая камера с подлодкой и была затоплена, а вернее благодаря этому - удалось избежать экологического и радиационного загрязнения. Также благодаря оперативным действиям персонала завода никто в результате пожара не пострадал.
Ваше мнение
1 + 8 =