Начало Обзоры VoIP: подключить или не подключить?

VoIP: подключить или не подключить?

Обзоры
/ 352 0
VoIP: подключить или не подключить?

Если у вас имеется собственная компания, и вы хотите обеспечить ее действительно качественной и по-настоящему надежной связью, то сегодня сделать это достаточно легко. Именно для этого и была придумана так называемая АйПи-телефония. Последняя имеет массу достоинств сравнимо с телефонией других типов. Первое такое достоинство - в максимальной экономии. Второе, в том, что такой способ коммуникации превращает обыкновенный телефон в куда более удобное и многофункциональное средство связи.

Как вообще работает упомянутая выше телефония? А работает она за счет VoIP. Последняя представляет собой специальную технологию, которая нужна для того, чтобы транслировать голосовую информацию (голос, голосовые сообщения) по АйПи-сетям. Ну, а чтобы вам не казалось, что в упомянутом выше транслировании нет ничего сложного, то учтите, что оно предполагает сначала сжатие голосовых сообщений в некие пакеты, а затем их раскодирование в привычную нам речь.

Для современных офисов с целью организации уже не раз упомянутой выше телефонии используется специальный протокол. Последний позволяет телефонии работать через интернет-трафик. При этом каждый пользователь получит специальный номер (так называемый СИР-номер). Так вот, использовать этот номер можно будет и при звонках с компьютеров, и при общении посредством мобильных или даже обыкновенных телефонов.

Если вы все еще раздумываете над тем, стоит ли АйПи и voip подключить, то мы можем вам однозначно ответить: «Стоит!». Как минимум сделайте это для того, чтобы минимизировать расходы на международные телефонные переговоры. Поверьте, используя для подобного общения возможности современной телефонии, вы будете платить на порядок меньше, чем делали это ранее.

Есть, впрочем, и другие поводы выбрать и подключить именно упомянутую выше телефонию. Первый такой повод заключается в том, что вы или ваши сотрудники смогут быть на связи действительно всегда (это обеспечивают многоканальные номера).

Кроме того, вас приятно удивит, порадует и качество связи. Во время переговоров вы не будете слышать никаких помех – только четкий, чистый звук.

Конечно же, как еще одно достоинство стоит отметить и возможность вести так называемую статистику переговоров. Кроме того, звонки можно будет записывать, прослушивать.

А еще отметим, что возможности телефонии доступны и открыты даже для тех сотрудников, которые работают вне офиса. Еще один важный плюс, не так ли?!

Ваше мнение
5 + 6 =