Отбор сотрудников в Вольво начал происходить в форме собеседования с «умным автомобилем». Вольво создал на базе модели S90 уникальный концепт HR90, оснастив его искусственным интеллектом и делегировав ему собеседования.
В рекламном ролике HR90 на заводе Вольво в бельгийском Генте проверил кандидата системой распознавания изображения, сопоставил указанные в его анкете параметры, проанализировал выражение лица в ходе собеседования, использованные слова, оценил знания, мотивацию и социальные навыки, предложил улыбнуться, сыграл Шопена для снятия легкого стресса и в итоге нанял. Вольво продолжает нанимать персонал и просит оставлять заявки для собеседования с HR90. Конечное решение относительно найма пока остается за менеджерами-людьми, но разговор с машиной уже стал первым этапом для получения вакансии.