Начало В России Выездной сервис «Эльдорадо» отмечает 10-летие

Выездной сервис «Эльдорадо» отмечает 10-летие

В России
/ 1744 0
Выездной сервис «Эльдорадо» отмечает 10-летие

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, празднует десятилетие сервисного подразделения, предоставляющего услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники. За 10 лет работы проекта совокупная выручка составила 6,3 млрд рублей, а число выполненных установок превысило 2 млн. Сейчас команда более чем из 500 специалистов обслуживает 311 магазинов в 105 городах на территории РФ.

Сервисное подразделение ”Эльдорадо” предоставляет комплекс услуг,  включающий  доставку с  одновременной  установкой, подключением и настройкой бытовой техники и электроники, а также обучение клиентов  использованию техники. Все работы производятся квалифицированными специалистами с   использованием профессионального оборудования,  сертифицированных расходных материалов и аксессуаров, предоставляется долгосрочная гарантия. Специалисты подразделения работают по стандарту обслуживания «Белые перчатки»: в фирменной униформе, белых перчатках и сменной обуви, а после завершения работ приводят рабочее место в порядок и вывозят упаковочную тару.

«Ключевая задача нашего сервисного подразделения – предложить клиенту "готовое решение" на выгодных условиях, которое удовлетворит все запросы и позволит на протяжении долгого времени наслаждаться купленной бытовой техникой и электроникой. Наиболее пристальное внимание мы уделяем оперативности оказания услуг и их высокому качеству. Все сотрудники на постоянной основе проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Ваше мнение
8 + 4 =