Инстаграм позволит покупателям приобретать и мерить вещи виртуально. Пока примерить в соцсети можно лишь косметику и очки с помощью приложений на Андроиде и айфонах. Но это только начало.
С помощью камеры покупатель, выбирая тени, очки, пудру, помаду и т. д., смотрит, подходит ли ему. Таким образом Инстаграм будет продвигать себя, как магазин. В России пока это невозможно, но в Европе, Северной Америке и нескольких других местах земли уже вполне реально покупать продукты через соцсети. Инстаграм удерживает свой процент с покупок. Разработчики надеются, что клиенты, прикинув, как на них смотрится различная продукция, будут покупать увереннее и больше.
Сходная функция больше года действует и на Фейсбуке. Но там она не востребована. В Инстаграме полагают, что у них подобная возможность станет популярнее. В этой соцсети уже популярны маски, так что виртуальная примерка должна казаться пользователям чем-то знакомым и привычным.
Еще раньше виртуальная примерочная начала использоваться в Снапчате и оказалась востребованной. Там было можно в приложении примерять, к примеру, кроссовки Адидас. Так что Инстаграм снова позаимствовал идею у соперника, как и свои «истории» и маски.