Каким-то образом потеряв человеческий скелет в пути, в FedEx использовали, возможно, самый ненавязчивый способ извиниться – обычным твитом.
Эта причудливая история началась три года назад, когда, согласно расследованию Atlanta Journal-Constitution, судмедэксперт из Джорджии попытался отправить останки некоего Джеффри Мерривезера в лабораторию в Сент-Луисе, чтобы попытаться определить, как он превратился из полнокровной жертвы стрельбы в скелет в течение двух недель.
Офис судебно-медицинской экспертизы округа Фултон попытался отправить коробку с 8,4-килограммовыми останками через FedEx, но она так и не была доставлена. По словам матери Мерривезера, это «кошмар, от которого невозможно проснуться».
AJC не совсем смог выяснить, что именно произошло с останками 32-летней жертвы стрельбы, и единственное, что они смогли установить конкретно, это то, что в системе FedEx Джорджии была выписана квитанция на 32 доллара за отправку посылки в Миссури, прежде чем она исчезла в пути.
В то время как FedEx дал ответ газете Атланты, высказав «мысли и опасения» по поводу останков и заявление о том, почему ее услуги не должны использоваться для человеческих останков, неясно, приносила ли компания извинения непосредственно семье Мерривезер, которая, со своей стороны, винит в пропаже судмедэкспертизу.
Однако, когда на прошлой неделе AJC опубликовала эту историю в Твиттере, сотрудник FedEx, который четко отслеживает упоминания о проблеме в каналах компании, дал резко неестественный ответ.
«Мне искренне жаль, что вы пережили этот опыт», говорится в твите от лица @FedExHelp. «Пожалуйста, отправьте прямое сообщение, чтобы я мог продолжать помогать вам».
По поводу этой странной истории остается очень много вопросов, в том числе главный – почему судмедэксперт решил отправить останки через FedEx, что не принято для таких видов передачи образцов.
Но теперь, по крайней мере, любой, кто следит за лентой FedEx в Твиттере, знает, что компания потеряла скелет. Это вам не фунт изюма.