Alaska Airlines заявила, что «профессиональные разногласия» стали основной причиной двухчасовой задержки, из-за которой рейс из Вашингтона в Сан-Франциско был возвращен к выходу на посадку и пилот сошел.
Самолет уже задержали из-за плохой погоды, прежде чем в кабине вспыхнул скандал.
Один пассажир твитнул: «после двухчасового ожидания шторма в самолете (AS1080) наши пилоты просто отъехали к выходу на посадку и вышли из самолета из-за «неспособности договориться. Невероятно непрофессионально. Стюардессы делают все возможное и понятия не имеют, что происходит». Позже пассажир твитнул короткое видео, на котором видно, как один из пилотов идет через терминал, катя за собой чемодан.
Хотя незапланированная смена экипажа была неудобной, все могло быть намного хуже. Другой спор между пилотами в 1975 году, но на этот раз «насильственный», был назван главной причиной того, что в то время было самой страшной авиакатастрофой в Великобритании.
Alaska Airlines заявила, что решение о смене экипажей было правильным: «Хотя эта ситуация была достойной сожаления, в интересах безопасности пилоты поступили правильно».
«И капитан, и первый помощник были оценены руководством», говорится в заявлении. «Было установлено, что они по-прежнему годны к полетам. Мы поменялись экипажами, и полет продолжился в Сан-Франциско. Мы принесли извинения нашим гостям за доставленные неудобства».
Несколько человек прокомментировали в Твиттере, что это был абсолютно правильный выбор. Один из них написал: «Хотя это очень раздражает и неудобно, как пилот, я думаю, что то, как все закончилось, было намного лучше для всех вас, пассажиров. Черт возьми, я бы точно не захотел лететь этим рейсом, зная, что парни наверху ссорятся! Прямой путь к катастрофе».