Новый законопроект, который вышел в июле этого года запрещает рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации, а так же в интернете. Судя по всему чиновники начали понимать, что телевидение – это еще не все, и что большинство наших несовершеннолетних граждан черпают информацию из Интернета. Вот именно на него и начал распространяться новый закон. Аналитики прогнозируют значительное уменьшение рекламы алкоголя в Интернете, однако направленные на рекламу средства скорее всего пойдут на скрытую рекламу брендов на сувенирной продукции. Многие компании предлагают нанести логотипы на брелки, ручки и другие сувениры. Есть даже такие, которые предлагают печать этикеток на бутылки. Подобная реклама самого бренда, возможно не будет рассматриваться как реклама алкоголя. Именно этим и будут пользоваться алкогольные компании. Совсем недавно некоторые производители водки выпускали ограниченную партию минеральной воды в красивой бутылке и рекламировали на щитах и стендах именно эту минеральную воду с логотипом водки. Подобные уязвимости остались и в нынешнем законе и алкогольные компании будут искать новые пути выхода из положения.
Запрет рекламы алкоголя в Интернете повлечет прирост рекламы на сувенирах
Запрет рекламы алкоголя в Интернете повлечет прирост рекламы на сувенирах