Руководство американской корпорации Microsoft утверждает, что практически все пользователи поисковых систем пользуются поисковиком Google только потому, что привыкли, а на самом деле фирменная платформа Bing лучше и быстрее. В качестве статистического доказательства специалисты предлагают сыграть в популярную игру Bing it on, которая должна всех независимых пользователей убедить в том, что лучше пользоваться поисковой системой от компании Microsoft.
Смысл игры Bing it on заключается в том, что обычный пользователь должен ввести абсолютно любой поисковый запрос, а потом выбрать стандартную страницу поиска, которая наилучшим образом удовлетворяет его требованиям. После нескольких попыток пользователь сможет посмотреть, какой поисковик справился с поставленной задачей лучше всего.
Напомним, что поисковик Google является самым популярным в мире. Миллионы серверов по всему миру работают что бы выдавать качественные результаты на поисковые запросы пользователей. Одним из главных критериев для него является некий параметр PageRank (рейтинг страницы), который присваивается каждой странице любого доступного сайта в отдельности. Подобная мера есть и у поисковой системы Яндекс, однако она присваивается для сайта в целом и называется тИЦ (тематический индекс цитирования). У платформы Bing таких определенные рейтингов сайтов попросту нет, поэтому оптимизаторам и вебмастерам сложнее оценить результаты выдачи поисковика. Тем не менее, в России поисковиком Bing ежедневно пользуется около 0,6% пользователей, против 35%, которые предпочитают Google. Именно поэтому поисковик Bing многие не воспринимают как конкурента Google.