Начало Hi-Tech Facebook возродила рекламную платформу Atlas

Facebook возродила рекламную платформу Atlas

Hi-Tech
/ 3397 0
Facebook возродила рекламную платформу Atlas

Facebook вновь запустила сеть Atlas, предоставляющую рекламодателям возможность отслеживать эффективность проектов на различных устройствах, используя для таргетинга на ресурсах данные соцсети.

Ранее Atlas принадлежал Microsoft. В 2013-ом году соцсеть приобрела рекламную платформу, позволяющую публиковать рекламу на онлайн-ресурсах, состоящих в сети. Увеличить потенциал актива, купленного за 6 миллиардов долларов у aQuantive, в Microsoft не смогли.

Новый Atlas был серьезно доработан. В Facebook попытались сделать его максимально отвечающим требованиям маркетинга. Теперь посредством сети можно получить доступ к «живым пользователям» и отследить эффективность рекламы. Таргетинг в Atlas был существенно упрощен.

Пользователей подобный подход вряд ли устроит, поскольку он направлен на снижение приватности данных. Для таргетинга Facebook готова использовать всю информацию. Также Atlas позволит организациям проследить зависимость между офлайн-покупками пользователей и онлайн-кампаниями.

Ваше мнение
4 + 7 =