Форд снова стал адаптировать модели под конкретные страны. Согласно комментарию шеф-дизайнера Форда Морея Каллума, создание универсальных моделей было хорошо раньше, но не сейчас. Мир меняется.
Морей Каллум привел в пример Форд Фокус – модель, отлично принятую в США, но не подходящую в том же исполнении европейскому авторынку. С точки зрения дизайна, второе поколение Фокуса для Европы полностью отличается от модификации той же модели для США. В Америке у модели совсем иной интерьер, в линейке преобладает купе с жестким верхом, а в Европе популярнее всего купе-кабриолет. В разных странах может отличаться масса деталей. А уж если говорить о России, то здесь и вовсе требуется совершенно особые модели, учитывающие две ее главных беды. Что и делают обычно автопроизводители.