Алиэкспресс готовит значительное увеличение своего присутствия в офлайне РФ и ведет переговоры с Билайном.
О переговорах рассказал источник, знакомый с их ходом и подтвердил человек, близкий к Билайну. Речь на переговорах идет о размещении павильонов Алиэкспресса в салонах Билайн и Евросеть, которую поровну разделили между собой ВымпелКом и МегаФон.
Россия – единственная страна, в которой у Алиэкспресса есть свои офлайн-магазины. Правда, всего два, и оба в столице. Согласно пояснению Алиэкспресса, это нужно ради многих покупателей, которые опасаются покупать в интернете, потому что не могут пощупать товары. Шоу-румы помогают приблизить товары к покупателям. Товары в них можно купить только онлайн, но предварительно пощупав «в реале». Пара действующих и множество новых шоу-румов Алиэкспресса в России сделали основную ставку на продукцию «Алиэкспресс Молла», находящуюся на российских складах. Она доставляется россиянам на следующий день после заказа.
По сведениям «РБК Исследования рынков», Алиэкспресс уже стал самым популярным в РФ онлайн-магазином. Согласно прошлогоднему опросу, товары в нем приобретали 36,7% покупателей компьютерной и цифровой техники, 58% – детских товаров, 63,8% – обуви и одежды. Алиэкспресс уступил «М.Видео», и то незначительно (30 против 32,6%) только в сфере бытовой техники и кухонных и товаров. РФ всегда была в тройке главных зарубежных рынков Алиэкспресса (вместе с США и Испанией).