Начало Власть Москва – на первом месте в мире по тратам на пиар в СМИ: $200 млн в год и больше

Москва – на первом месте в мире по тратам на пиар в СМИ: $200 млн в год и больше

Власть
/ 2205 0
Москва – на первом месте в мире по тратам на пиар в СМИ: $200 млн в год и больше

Фантастические деньги ежегодно уходят на бюджетные и «карманные» СМИ. Это единственный показатель, по которому Москва обогнала Нью-Йорк и все прочие столицы мира. Около 650 млн рублей на пиар без обозначения «на правах рекламы» не отображается ни в какой открытой отчетности, следует из материалов, обнародованных хакерской группой «Шалтай-Болтай».

Один департамент рекламы и СМИ с начала года уже «освоил» более 12 млрд рублей, и это не предел. В прошлом году его траты составили 16,6 млрд, но и это еще не всё. Согласно официальным данным, траты всех правительственных подразделений на СМИ составляют почти 19,5 млрд рублей.

Особенно дорого обходятся москвичам главные пожиратели бюджетных дотаций – телеканал ТВЦ вместе с громадным медиахолдингом «Москва Медиа». Только на «Москву Медиа» тратится по 4,5 млрд. ТВЦ обходится на 1,5 млрд дешевле.

Хакеры из группировки «Шалтай-Болтай» выяснили, что ещё примерно 650 млрд рублей перечислили «свободным» и «независимым» медиа за размещение откровенного пиара властей без обязательного для таких публикаций знака «на правах рекламы». Ни в одном официальном отчёте властей и СМИ эти расходы не отображаются.

Смысл невероятных трат на весьма неэффективные бюджетные СМИ понять несложно. Это самый простой и очень непрозрачный способ «осваивать» в год по 20 млрд бюджетных рублей, поясняют эксперты отрасли.

Ваше мнение
6 + 7 =