Год назад компания сообщала о внедрении 15 тысяч роботов, в результате чего не был сокращен ни один сотрудник, а теперь менеджеры по работе с брендами уступают свои рабочие места роботам. Инсайдеры сообщают, что руководство стремится сэкономить, заменяя на «железяки» сотрудников с высокими зарплатами.
Амазон реформирует всю команду, занимавшуюся заключением сделок с брендами. В дальнейшем бренды будут иметь дело с ботами, а топ-менеджеры ушли или перешли в другие отделы. Перелом случился еще в 2015 году, когда маркетплейс принес больше, чем команда ритейла. На Амазоне поняли, что многие сотрудники много времени тратили на то, что требовало автоматизации. В феврале прошлого года Амазон взял 15 тысяч роботов и не сократил штат, а, напротив, наполовину увеличил.