Пользователи Твиттера, решая задачу для младшей школы, разделились на два лагеря. Каждый уверен в своей правоте.
Камнем преткновения для пользователей Твиттер стал следующий пример для младшеклассников: «8 ÷ 2 (2+2)». Одни комментаторы получили целых 16, другие – всего единицу. Так случилось из-за того, что кто-то сначала начал умножать, а кто-то – делить. Представители одного лагеря уверены, что умножение всегда идёт первым, а представители второго считают, что умножение и деление в приоритете над сложением и вычитанием, но равноправны между собой. В итоге все переругались и отправили друг друга учиться в начальную школу. Кое-кто и вовсе назвал задачку некорректной.
Это не первый случай, позволяющий убедиться в том, что в век компьютерных технологий люди теряют элементарные школьные знания. Так, судя по результатам опроса ВЦИОМ в 2011 году, треть россиян уверена, что Солнце крутится вокруг Земли, а больше половины (55%) считают, что радиоактивность – изобретение человека.
Россияне растеряли школьные знания
Россияне растеряли школьные знания