Начало В Мире В Южной Корее создано мороженое от похмелья

В Южной Корее создано мороженое от похмелья

В Мире
/ 553 0
В Южной Корее создано мороженое от похмелья

Южные корейцы, крупнейшие потребители алкоголя в Азии на душу населения, теперь могут прийти в себя после бурной ночи с помощью мороженого.

Сеть круглосуточных магазинов запустила Gyeondyo-bar, что переводится как «держись там». Это первый бар мороженого, созданного специально для борьбы с последствиями употребления алкоголя. Новый сорт лакомства поступил на прилавки в пятницу.

Для многих взрослых жителей Южной Кореи выпивка не является занятием на выходных. Фактически это очень важная часть повседневной рабочей культуры. Корпоративные ужины проходят несколько раз в неделю. На них часто употребляют коктейль из пива и соджу, прозрачного бесцветного спирта из этанола и воды. Продажа алкоголя, часто употребляемого группами сотрудников – крупный бизнес в Южной Корее, как и средства от похмелья от таблеток и напитков до косметики для женщин, желающих «сохранить лицо» после пьяной ночи. Годовые обороты этого бизнеса – примерно 150 млрд вон ($126 млн). Плюс «похмельный суп», который является основным продуктом корейского ресторанного меню. Плюс экспорт. Самый популярный напиток от похмелья, Hut-gae Condition, производимый подразделением конгломерата CJ Corp., продается в Китае, Японии и Вьетнаме с 2014 года. Этот напиток присутствует даже в популярном музыкальном видео 2014 года «Hangover» корейской поп-звезды Psy и американского рэпера Snoop Dogg.

Название бара с мороженым «выражает невзгоды сотрудников, которым приходится терпеть рабочий день после пьянства, а также обеспечивает комфорт тем, кто вынужден приходить на работу рано после частых ночей с выпивкой». Десерт со вкусом грейпфрута содержит 0,7% фруктового сока восточного изюмного дерева, традиционного средства от похмелья, которое упоминается в корейской книге по медицине 17 века и входит в популярные зелья от похмелья.

Ваше мнение
6 + 3 =