Петербуржцы продолжают жаловаться на плохое состояние городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Первый этап транспортной реформы, начавшейся с 1 апреля, не решил проблем в этой сфере, а только усугубил ситуацию, добавив неудобств. До старта второго этапа НМТО остаются считанные дни, однако проблем меньше не стало.
На официальной странице Комтранса Петербурга в социальной сети «ВКонтакте» 26 мая появилось сообщение о возгорании городского автобуса на маршруте № 114. На видео заметны клубы дыма и пассажиры, спешащие покинуть салон загоревшегося автобуса.
Несколько дней назад похожий инцидент был с автобусом на маршруте № 56. Об этом рассказал на сайте «Наш Санкт-Петербург» житель Фрунзенского района, который отметил, что сильный дым в салоне и комфорт — это несовместимые вещи.
На портале, созданном Смольным, в последнее время стало больше жалоб на плохое качество стеклопакетов в общественном транспорте (в том числе и в новых автобусах, появившихся в рамках перехода на НМТО). Житель Петербурга, живущий в Центральном районе, сообщил о проблеме со стеклопакетом в автобусе на маршруте № 65.
Состояние трамваев в Петербурге также заставляет желать лучшего. Некоторые из них во время движения издают лишний шум, что доставляет дискомфорт во время поездок. Житель Невского района пожаловался на проблемы на маршруте № 24 из-за шума и плохого состояния пассажирских сидений.
С начала транспортной реформы в Петербурге прошло почти 2 месяца, однако горожане продолжают жаловаться на проблемы, которые не решаются. Команда Беглова игнорирует претензии простых горожан, страдающих из-за недоработок перехода на НМТО. Смольный не позаботился даже об организации адекватной обратной связи с жителями Северной столицы через портал «Наш Санкт-Петербург».