Начало В Мире Недавно открытый астероид может столкнуться с Землей в Валентинов день

Недавно открытый астероид может столкнуться с Землей в Валентинов день

В Мире
Недавно открытый астероид может столкнуться с Землей в Валентинов день

Приблизительно через 23 года. НАСА пытается всех успокоить – ровно как официальные ведомства в фильме «Не смотрите наверх».

Недавно обнаруженный астероид диаметром несколько менее 46 м может столкнуться с Землей в День святого Валентина в 2046 году.

Хотя агентства заявили, что астероид, названный 2023 DW, имеет «очень малый шанс» столкнуться с нашей планетой, НАСА и Европейское космическое агентство добавили его в свои списки рисков.

Хотя мысль об астероиде, столкнувшемся с Землей, может показаться тревожной, НАСА говорит, что нам не следует беспокоиться о DW 2023 года, если он упадет на планету.

По данным НАСА, диаметр астероида составляет около 160 футов, что примерно равно олимпийскому бассейну или ширине футбольного поля.

ЕКА сообщило, что он был обнаружен 26 февраля в обсерватории в Сан-Педро-де-Атакама, Чили.

Ближайший сближение астероида с Землей произойдет 14 февраля 2046 года. Данные НАСА показывают, что астероид может столкнуться с Землей в этот день, но он может и промахнуться почти на 1,8 млн км.

«Мы отслеживаем новый астероид под названием 2023 DW, вероятность столкновения с Землей в 2046 году очень мала. Часто, когда новые объекты обнаруживаются впервые, требуется несколько недель данных, чтобы уменьшить неопределенность и адекватно предсказать их орбиты на годы вперед», сообщило НАСА.

Астероид достаточно заметен, чтобы оказаться в списке мониторинга столкновения с Землей НАСА и в списке рисков ЕКА.

НАСА говорит, что астероид, подобный 2023 DW, который больше 82 футов, но меньше 3280 футов, «вероятно, вызовет локальные повреждения в зоне удара».

Однако по Туринской шкале астероид оценивается как угроза 1-го уровня. Шкала – это инструмент, который НАСА использует для классификации потенциальных столкновений с Землей, где ноль означает отсутствие опасности, а 10 – то, что может вызвать глобальную катастрофу. Единица по Туринской шкале означает, что 2023 DW находится в нормальной или зеленой зоне.

«Обычное открытие, при котором прогнозируется проход вблизи Земли, который не представляет необычного уровня опасности. Текущие расчеты показывают, что вероятность столкновения крайне маловероятна и не вызывает общественного внимания или беспокойства», говорится в шкале о зеленой зоне. «Новые телескопические наблюдения, скорее всего, приведут к повторному назначению на уровень 0».

Хотя DW 2023 года не представляет большого риска для Земли, НАСА продолжает работу по защите планеты от любого астероида, который может вызвать хаос.