К 2019 году Эппл прикроет свой магазин музыки, по совместительству – популярный плеер Айтюнс.
Решение обусловлено ростом популярности сервисов Спотифай, Эппл Мьюзик и других стриминговых ресурсов и падением продаж музыки через Айтюнс. Пользователи стали предпочитать вкладывать деньги в музыку по подписке, а не покупать треки. Многие разочаровались в плеере, когда в новых версиях исчез популярный режим просмотра Cover Flow.
Все уже купленные в Айтюнс треки и плейлисты сохранятся в медиатеке Эппл Мьюзик, а нелегально скачанные станут недоступны.
Айтюнс запущен весной 2003 года. Стив Джобс «выбил» у правообладателей продажу музыки не целыми альбомами, а потреково по 99 центов за трек. Летом 2011 года продан 15-миллиардный трек. Айтюнс торговал, кроме музыки, фильмами, телепередачами, аудиокнигами и другим медиаконтентом.