Начало В России Отказ от маршрутных такси усугубил транспортный коллапс на окраинах Северной столицы

Отказ от маршрутных такси усугубил транспортный коллапс на окраинах Северной столицы

В России
/ 1230 0
Отказ от маршрутных такси усугубил транспортный коллапс на окраинах Северной столицы

Транспортная реформа в Петербурге сильно сказалась на доступности таких районов, как Бугры, Славянка и Шушары. Местные жители теперь полностью отрезаны от Петербурга. Не имея автомобиля, добраться до города весьма сложно.
Проблема доступности общественного транспорта в кварталах с плотной застройкой является актуальной уже долгие годы, однако с введением новой модели транспортного обслуживания (НМТО) ситуация лишь усугубилась.
В 2023 году в Петербурге должны были запустить скоростной трамвай от станции метро «Купчино» через Шушары до Славянки. Маршрут планировали отделить от других транспортных потоков и сделать его своеобразным «наземным метро» для жителей этих районов. Однако с осени прошлого года никакой информации об этом проекте не появлялось. Нет данных ни о прохождении главгосэкспертизы, ни о завершении разработки.
 «Чижик» в свое время организовали очень быстро, без проволочек, за три года от заявления о намерениях до первой поездки пассажиров, а тут только проект обсуждается чуть ли не пять лет. И не надо рассказывать, о том, что там был уже путь, а тут по «целине» строить придется — на Ладожской всю трамвайную инфраструктуру под «Чижик» переделывали!» — поделился транспортный журналист Александр Фролов в беседе с изданием «Сенсаций.Нет».
Эксперт отметил, что разница в проектах заключается лишь в желании губернаторов. «Чижик», следующий от станции метро «Ладожская» до самых до окраин, реализовали при Георгии Полтавченко, «Славянка» пытается появиться при Александре Беглове. Если проект этого трамвая когда-то воплотят в реальность, то не благодаря, а вопреки воле нынешнего главы Петербурга.

Ваше мнение
3 + 3 =