Администрация губернатора Санкт-Петербурга отчиталась о реализации Стратегии социально-экономического развития города до 2035 года. Один из пунктов этого документа рассказывает о приоритете перехода общественного транспорта на экологически чистое топливо.
«Проведена подготовительная работа по переходу с 2022 года на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), в рамках чего спланированы более 90 новых социальных маршрутов и приобретены 122 экологичных комфортных автобуса», — сообщается в отчете.
Однако эксперты и горожане критикуют переход Северной столицы на НМТО: мало обустроенных остановок и высококвалифицированных водителей, отсутствует качественная развязка, новые автобусы оказались неудобными.
Подобная нехватка «реформенных» мощностей привела город к необходимости вывода на линии автобусов, работающих на дизеле. Именно этот фактор указывает на то, что в рамках реформы транспорта Смольный так и не смог выполнить перевод общественного транспорта на экологичное «голубое топливо».
Комтранс отошел от плана перехода на экологическое топливо в рамках НМТО в Петербурге
Комтранс отошел от плана перехода на экологическое топливо в рамках НМТО в Петербурге