Такой подход значительно сокращает время. Все, что нужно – несколько ключевых подсказок. Учащийся может ввести некоторые основные утверждения по теме или несколько ключевых слов, а ИИ делает все остальное.
Это изменило то, как многие ученики видят и решают свои школьные задания. В каком-то смысле распространенность ИИ улучшила опыт многих учеников. Это снимает нагрузку с учащегося, у которого в прошлом не было особых успехов в письменных заданиях, и позволяет ему сосредоточить свое внимание на других компонентах своего образования, чтобы повысить свою общую успеваемость. Однако, как и следовало ожидать, в результате использования ИИ в классе возникают некоторые этические проблемы.
В последние несколько лет использование процессов ИИ для улучшения результатов различных начинаний стало мейнстримом. Искусство, созданное с помощью ИИ, часто соперничает с навыками и глубокими знаниями, которые человек может приобрести только после многих лет технических исследований и практики. Мир, в котором мы живем, меняется, и вместе с этими изменениями приходит использование цифровых технологий, которые можно использовать для создания любого вида контента. Однако использование ИИ школьниками все еще является чем-то новым. Благодаря постоянному совершенствованию технологий разрыв между высококачественным сочинением, написанным учеником и созданным программой искусственного интеллекта стал почти незаметным. Из-за этого профессорам колледжей и учителям старших классов становится все труднее выставлять оценки. Определить, когда эссе было написано честно, а когда была привлечена дополнительная помощь, чтобы закончить проект и, возможно, улучшить итоговую оценку, чрезвычайно сложно.
Легкодоступные процессы ИИ дали преимущество некоторым учащимся, в то время как другие остаются в неведении об этих возможностях или пытаются выполнять свою работу без внешней поддержки, даже если они могут ее использовать. Однако трудно сказать, является ли такой подход морально неприемлемым или просто вызывает чье-то неодобрение. Некоторые учителя могут сказать, что такой подход к написанию эссе является списыванием учебников и должен быть основанием для наказания. Тем не менее, программисты часто быстро замечают, что лучший способ решить стоящую перед вами проблему – это самый быстрый подход, который остается одновременно точным и всеобъемлющим. В этом отношении использование ИИ для написания эссе за вас – это другой вид обучения, который может дать нечто равное или, возможно, даже более ценное, чем сама работа. Сочинения могут быть неинтересными или не очень ценными для будущей карьеры. Поэтому изучение того, как рационализировать усилия в этой маловажной теме, возможно, само по себе является уроком.