
Когда год назад Volvo и Pininfarina объявили о совместной разработке и производстве кабриолета, воображение рисовало стремительный итальянский кузов под соусом шведского комфорта и безопасности.
Реальность, судя по всему, окажется более тривиальной, ведь дизайн нового купе-кабрио специалисты Volvo зарезервировали за собой. В результате Volvo 2013, мировая премьера которого намечена на Франкфуртский автосалон, окажется всего лишь версией седана S40, с которого сняли крышу.
Впрочем, если хорошенько приглядеться, закамуфлированный купе-кабрио отличается сильно наклоненными стойками крыши и удлиненным задним свесом. Первое необходимо для пассивной безопасности, второе – чтобы складная крыша не стала помехой полноценному 4-местному салону. В сегменте престижных кабриолетов это не последнее качество.
Главной приманкой нового кабриолета Volvo C40 будет не столько дизайн, сколько просторный задний ряд.