Реклама на асфальте- один из самых доступных и эффективных видов наружной рекламы. Эффективность и доступность рекламы на асфальте по достоинству оценили представители малого и среднего бизнеса.
Наша команда, которая профессионально поможет Вам подобрать нужный формат реклама на асфальте, подскажет как составить оптимальную рекламную компанию и проконсультирует по всем, интересующим Вас вопросам.
Основные вопросы, которые могут возникнуть у клиента:
Какую рекламу выбрать?
Реклама на асфальте, в зависимости от решаемой задачи, может быть представлена в нескольких форматах:
-Навигационная/указательная реклама на асфальте.
Помогает нашим заказчика «привести» потенциальных клиентов от метро/остановки /любого скопления целевой аудитории/, до своих дверей.
Указательная реклама на асфальте в большинстве случаев, делается со стрелкой.
-Реклама на асфальте-визитка/объявление.
В этом случае, реклама на асфальте,
передает информацию потенциальным клиентам о деятельность компании, ее контакты и спектр оказываемых услуг, предлагаемых товаров.
-Реклама на асфальте- ЛОГО.
Чаще всего, данный вид рекламы на асфальте заказывают «сетивики».
Эти компании не нуждаются в представлении, их узнают по логотипу. Обычно комбинируется с указательной стрелкой.
Сколько стоит?
Пожалуй, ни у одной компании на данном рынке нет четкого прайса на услуги. В этом подразделе мы укажем основные факторы, от которых зависит стоимость вашего заказа:
-места нанесений и расстояния между ними;
-размер объявления и количесво цветов;
-наличие фона;
-содержание объявления (текст/рисунок).
При формировании заказа или бюджета на рекламу на асфальте, пожалуйста учитывайте эти факторы.