Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Принцип интернет-рекламы

Принцип интернет-рекламы

Обзоры
/ 2190 0
Принцип интернет-рекламы
Организовать собственный бизнес в сети сегодня совсем несложно. Вариантов реализации своего дела множество и все зависит от желания и способностей начинающего бизнесмена. Но все таки самым распространенным способом остается владение собственным сайтом. Многие пользователи владеют интернет-ресурсами, встречаются даже настоящие магнаты, в распоряжении которых имеется по несколько десятков сайтов. Благо интернет не ставит никаких ограничений в этом плане и достаточно просто желания и соблюдения некоторых условий. Зато при правильном подходе, можно получать весьма недурственный доход.

Если выше говорилось о том, что в интернете предостаточно возможностей для заработка, то тоже самое можно говорить и относительно сайтов, каждый может самостоятельно выбрать основной вид деятельности и соответственно, получения дохода. К примеру, они являются очень привлекательными площадками для рекламодателей или же можно размещать на своих страницах ссылки с других ресурсов и получать за это деньги. Это кстати лишь малая часть доходов от работы со своим сайтом, но опять же таки - необходимо, чтобы ресурс пользовался популярностью в сети.

Сейчас бы более подробно хотелось остановиться на рекламе, ведь она действительно является двигателем торговли, независимо от того где она используется (телевидение, пресса, радио, интернет). Итак, для размещения рекламы на площадках владельцев сайтов нужны посредники, вот к примеру огромным количеством хороших рекомендаций может похвастаться тизерная сеть "teasermedia", являющаяся эффективным связующим звеном между рекламодателями и вебмастерами. Причем она предоставляет неоспоримые преимущества обоим сторонам процесса.

Если кто не до конца представляет процессы работы рекламы в интернете, то нужно понимать, что здесь она несколько отличается от той же телевизионной. Заходя на какой-нибудь сайт, пользователь видит перед собой множество различных зазывных картинок и многообещающих заголовков, а кликнув по данному изображению или надписи, он попадает на сайт рекламодателя - таким образом получается, что реклама свою миссию выполнила, а именно отправила очередного пользователя на нужный ресурс.

Возвращаясь к тизерным сетям, то рекламодатель самостоятельно выбирает регион, где он хочет чтобы транслировались его объявления. Также он заказывает и количество показов, чем больше - тем эффективнее. Как правило рекламные блоки яркие и заметные, что естественно сразу же бросается в глаза посетителям площадок, мотивируя их тут же кликнуть по ним. Вебмастера тоже остаются довольны такими посредниками, ведь фактически они получают доход и чаще всего неплохой, просто за предоставление места на своем сайте.
Ваше мнение
4 + 9 =