Но как и любые устройства в нашем мире, сотовые телефоны склонны к поломкам и повреждениям. Причем это могут быть разнообразнейшие проблемы, вызванные заводским браком, износом деталей и неосторожным обращением владельца. Действительно, мобильный телефон является хрупкой вещью и если его не беречь, обязательно случится неприятность. Нередко устройства роняют на пол, часты случаи утопления, на них садятся и т.п., так что сервисные центры по ремонту мобильной техники, без дела редко когда остаются.
В зависимости от сложности поломки, определяется срок ремонта и что гораздо более важно - его стоимость. Какая-то неисправность устраняется за несколько минут в присутствии владельца, иногда же ремонт и несколько дней занимает. Где-то достаточно просто перепаять замкнувший проводок, а где-то необходимы новые запчасти для сотовых телефонов, которые требуется специально заказывать, поскольку в наличии в сервисном центре их может попросту не оказаться.
Часто владельцу предлагают просто купить новый телефон, поскольку он либо восстановлению не подлежит, либо же ремонт по стоимости будет равен цене на новый гаджет. Поэтому в который раз обращаются производители техники к пользователям, чтобы те ответственнее относили к ней, ведь не все поломки возьмется устранять сервисная служба, даже если телефон еще будет на гарантии. Подверженность поломкам также часто обуславливается и производителем, поскольку дешевые модели менее качественные и чаще приходят в негодность.