Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Разновидности дизтоплива

Разновидности дизтоплива

Обзоры
/ 2205 0
Разновидности дизтоплива

Теперь у многих есть желание купить дизельное топливо с доставкой. Это связано с тем, что именно солярка, как часто в народе именуют данный горючий продукт, представляет собой продукт перегонки нефти, который стал активно применяться в двигателях внутреннего сгорания. Еще в 1892 году известному изобретателю Рудольфу Дизелю удалось разработать такой двигатель, КПД которого был очень высок, и который выполнял работу от абсолютно нового топлива, включавшего в состав не до конца очищенную нефть.

Сегодня солярка стала интенсивно использоваться в двигателях автотранспортных средств и железнодорожного транспорта. Также дизтопливо эксплуатируют и для создания условий для качественной работ сельскохозяйственной техники. Оно рассматривается как горючее для котельных станций и смазочно-охлаждающая жидкость в некоторых процессах, связанных с металлообработкой. Частично ее используют при асфальтировании дорог.

До 2005 году в России был лишь один ГОСТ для такого топлива. Именно в соответствии с ним изготавливали три разнообразных марки такого продукта: арктический вид, чья температура застывания была равна -45 градусов, зимний вариант 0,2-25 и летний 0,2-62. Из-за того, что приняли государственные обязательства, затрагивающие снижение экологической нагрузки от выхлопных газов, а также потому, что появилась нужда в удовлетворении пожеланий европейских клиентов в отношении экспортных отгрузок, нашей стране пришлось приступить к разработке нового стандарта на солярку.

Предельное содержание серы, отражаемое в параметре «разновидность» топлива, не может быть более 250, 50 либо 10 мг/кг. Солярка также имеет такой показатель, как температура применения, что связано с климатическими условиями, в которых она может эксплуатироваться. В ситуации, когда подразумевается умеренный климат, дизтопливо разделяют на 6 видов: A, B, С, D, E, F.

Если речь ведется о территориях, которые принято характеризовать морозным климатом, то в таком случае дизельное топливо обычно относят к одному из пяти следующих классов: 0, 1, 2, 3, 4. Если упомянуть такой важный в ситуации с дизтопливом термин, как «температура фильтруемости», то такой показатель впервые был упомянут в новом ГОСТ Р 52368-2005. Он использовался для того, чтобы четко обозначить температуру, меньше которой солярка прекращает свое прохождение с необходимой скоростью через стандартный эталонный фильтр.

Ваше мнение
2 + 8 =