Для того, чтобы потратить свои средства правильно, Вам необходимо ответить всего на несколько простых вопросов, после чего станет сразу понятно, какой именно информационный стенд Вам нужен:
1. Место размещения информационного стенда
Этот критерий позволяет сразу определить возможные технологии и материалы для изготовления информационных стендов. Уличные варианты ограничиваются изделиями с герметичной конструкцией, или если стенд располагается под крышей или навесом, то как правило, требуется конструкция с ограниченным доступом. Безусловно возможно изготовление и примитивных сварных конструкций с «самодельной» герметизацией и дверцами, но такие конструкции не всегда имеют необходимый эстетический внешний вид. В связи с этим стенды для улицы лучше изготавливать с использованием специальных алюминиевых профильных систем. Такая технология позволяет снизить сроки производства, добиться всех необходимых функциональных возможностей, а также очень достойного внешнего вида и долгого срока службы изделия. Также в тех случаях, когда стенд может размещаться внутри помещения, но к нему требуется ограничить доступ (например в институтах, других образовательных учреждениях или местах общественного пользования), конструкция может быть изготовлена с применением алюминиевых профильных систем, но не герметичных.
2. Количество и способы размещения информации
Информационными стендами может считаться любая панель с информацией расположенной на этой панели. Самым простым и распространенным видом является уголок потребителя. Информация в нем размещается, как правило, в специальных карманах различного формата. Это самый распространенный способ размещения листовок, буклетов и прочих материалов. Карманы для стендов под информацию могут быть как плоскими для размещения одного листа (например так размещаются сертификаты, лицензии, контактная информация), так и объемными - для размещения информационных или рекламных материалов пачками. Карманы в основном пригодны для стендов, располагающихся в помещениях, но также возможна их установка и в уличных вариантах конструкций стендов.
Помимо простых карманов существуют различные перекидные системы на 5, 10, 15 и более листов. Такие системы удобно применять, когда необходимо компактно разместить именно ознакомительную информацию, не предназначенную для раздачи посетителям. Это могут быть образцы заявлений, информация о вкладах в банке и т.д.
Очень популярным являются магнитные и пробковые стенды. В таких конструкциях задняя поверхность стенда выполняется либо из металлической части, к которой в дальнейшем можно прикладывать информацию и прижимать магнитами, либо из пробковой породы для крепления информации с помощью кнопок. Это актуально для целей внутреннего использования в компаниях, где информация может постоянно меняться.
3. Информационная составляющая
Любой стенд должен как минимум содержать информацию о компании (название), но также возможно размещение логотипов и полноцветных иллюстраций, которые не подлежат смене. Нижняя часть информационного стенда может содержать адрес, телефон, электронную почту и другие контактные данные. Все эти элементы желательно сразу предусмотреть, чтобы их можно было гармонично вписать в общую конструкцию и дизайн стенда.
4. Цветовая гамма
Стенд может состоять из нескольких элементов и каждый из них может быть выполнен в определенных цветах. Интерьерные стенды, как правило обрамляются в багетный алюминиевый профиль Nielsen. Данный багет представлен более, чем 50 наименованиями, отличающимися как по сечению профиля, так и по цветовой гамме. Благодаря этому можно выбрать обрамление либо в соответствии с фирменным стилем компании, либо с дизайном интерьера помещения, в которым размешается информационный стенд. Также можно подобрать багет с различной шириной и толщиной рамки. Для начала, при выборе багета можно исходить из того, что чем больше габаритные размеры стенда, тем шире и прочнее должен быть багет.
В уличных конструкциях или просто конструкциях, выполненных из алюминиевых профильных систем саму алюминиевую раму можно покрасить в любой цвет по каталогу RAL.
Следующим элементом, цвет которого также Вы можете самостоятельно задать - это цвет фона (или задней поверхности). В зависимости от фирменного стиля или дизайна помещения также можно определить оптимальный цвет для фона.
Также есть различные варианты по оформлению краев карманов, выбору цвета перекидных систем, цвета информационной составляющей и т.д.