Неделя Новостей - главные новости недели | Weekly-news.ru

Начало Обзоры Лада Гранта или Лада Калина второго поколения

Лада Гранта или Лада Калина второго поколения

Обзоры
/ 2808 0
Лада Гранта или Лада Калина второго поколения

 В последнее время АвтоВАЗ стал выпускать новые автомобили и с разницей немного больше года ввел две модели: автомобиль Лада Калина второго поколения и Лада Гранта. Автомобили, казалось бы, особо не отличаются, но перед приобретением, все задаются вопросом, что предлагается покупателю на Калине второго поколения или Гранте. Рассмотрим подробнее.
Дизайн автомобилей Калины второго поколения и Гранты

Над дизайном данных автомобилей трудилась группа инженеров, и на этот раз у них получилось гораздо лучше. Автомобили получились современными, похожие на определенные иномарки, однако обладают своими узнаваемыми чертами.

Лада Калина 2 или Лада Гранта?

Дизайн модели Лады Гранта создавался заново и не похож на прошлые модели автопроизводителя, а Калина второго поколения не отличается сильно от первой, однако выглядит агрессивнее и современнее.
Силовые агрегаты Калины второго поколения и Гранты

Компания АвтоВАЗ применяет один двигатель сразу на нескольких моделей. Разница невеликая – если на Гранте в стандартной комплектации двигатель автомобиля является простой 8-клапанный с 81 лошадиными силами, то такой силовой агрегат на Калину второго поколения вообще не ставится. Двигатель 16-ти клапанный 21126 с 98 лошадиными силами ставят на люксовые Калины и Гранты (включая Калину 2). Двигатель 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1,6 литра ставят на комплектацию «норма» как на Гранте, так и на Калине. Двигатели, устанавливаемые на Калину практически не отличаются от силовых агрегатов, устанавливаемых на Гранту.
Ходовая и подвеска

Инженеры АвтоВАЗа постарались и осуществили для новых моделей модернизированную подвеску с большим ресурсом. Нашим инженерам помогали в настройке коллеги из Renault
Трансмиссия

Опять не совсем ясно, кто в таком случае лучше. Последние выпуски автомобиля Гранта получают современную механическую коробку передач с тросовым механизмом. Аналогичным устройством планируют оснащать Калину второго поколения. Коробка передач отличается великолепной избирательностью, легкостью переключения и отсутствием вибраций. Не следует забывать и то, что Калина 2 и Гранта будут обладать одинаковым японским «автоматом». Их разработка хоть и не является инновационной, но собирает множество положительных отзывов. Автомобили NissanTiidaдо сегодняшнего времени поставляются с такой автоматической коробкой передач. Опять счеты равны – у данных моделей одинаковая коробка переключения передач.
Покраска и кузов

После того как вышла Гранта, многие начали мерить толщину кузова и были очень удивлены, так как новинка имела довольно тонкий слой металлического кузова! Производитель пояснил тем, что для Гранты используется другой металл, с более лучшими качествами и равняющий по характеристикам с Калиной первого поколения.

Мы с этим не согласны, и можем заверить, что погнуть кузов Гранты не так трудно, кузов действительно состоит из тонкого металла. Сэкономили даже на пластиковом бампере – толщина всего 2-3 миллиметра. На момент написания данной статьи еще не известно описание обновленной Калины второго поколения, однако если сравнить с первой версией, то Гранта существенно уступает.

Отметим качество запирания дверей. Если на современной Гранте все обычно, то с течением времени открывание и закрывание дверей становится затруднительным и следует  приложить усилие. На Калине такое не наблюдается.
Комплектации автомобилей

Если не смотреть на стоимость и сравнивать только наполненность функциями автомобилей по комплектации, мы получили следующее.

Автомобили Лада Калина второго поколения в стандартной версии в отличие от Гранты обладает электроусилителем руля, короткой рулевой рейкой, подушками безопасности водителя, верхними поручнями, атермальными стеклами, пепельницей, прикуривателем, колеса на 14 дюймов, электроподъемниками передних дверей, бампера в цвет кузова.

В комплектацию «люкс» и «норма» большой разброс опций и точно сказать не получится о них. Поэтому сравним среднюю версию Калины второго поколения и люксовую версию Гранты, ведь по цене они получаются примерно одинаковыми.

Лада Гранта в самом дорогом исполнении в сравнении с Нормой Калины второго поколения:

    Обогрев и электропривод наружных зеркал;
    Противотуманные фары;
    Электростеклоподъемники задних дверей;
    Ручки дверей и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова.

В отличие от Гранты Калина второго поколения обладает только обогреваемым ветровым стеклом. Помимо подобных функций Гранта в комплектации «люкс» и Калина 2  в комплектации «норма» обладают одинаковыми опциями:

    Бортовой компьютер;
    Охранная сигнализация с дистанционным управлением;
    Атермальные стекла;
    Обогрев передних сидений;
    Электростеклоподъемники передних дверей;
    Фильтр воздуха, проникающего в салон;
    ABS + BAS;
    Климатическая система;
    Мультимедийная система (USB-Flash, FM, SD-карта, HandsFree, сенсорный жидкокристаллический дисплей на 7 дюймов, Bluetooth).

Шумоизоляция и интерьер

Панель приборов на Калине второго поколения и Гранте практически одинаковый – исключением является разной формой воздухоотводов. Победителя с одинаковой панелью также не определить – трудно сравнивать аналогию.

Сравниваем салон Гранты и Калины 2

Зато присутствуют отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта обладает сидениями по низкой стоимости, не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первое поколение, обладает анатомическими сиденьями и удобны в посадке. Салон у сравниваемых моделей широкий – тесно не будет, как сзади, так и спереди.

Гранту невозможно назвать тихой – при поездке по гравийной дороге удары камней о кузов автомобиля очень хорошо слышны. Калина второго поколения, хоть и не идеал в отношении шумоизоляцию, но разница присутствует – в салоне на порядок тише.

Существуют множество обсуждений о применяемых материалах в Гранте – в погоде за снижением стоимости автомобиля пришлось устанавливать пластик низкого качества, который довольно легко царапается, выглядит довольно дешево и несравнимо с тем, что используется в Калине первого и второго поколения.

Ваше мнение
4 + 9 =