Перед многими автовладельцами рано или поздно встаёт вопрос - где качественно и не дорого отремонтировать свой автомобиль после аварии?
Исходя из своего опыта работы в разных организациях хочу рассказать откровенно где и как устроен процесс кузовной ремонт.
Можно обратится в крупный разрекламированный автоцентр, к официальному дилеру, либо ехать в гаражный сервис.
Первый вариант:
Вы приехали в большой, красивый автоцентр. Хорошо, когда ущерб возмещает страховая компания, тут вопросов нет. Вы пригнали автомобиль, его починили, страховая заплатила, и вас не интересует, сколько это стоит. Но кода вы платите за ремонт из собственного кошелька, цена оказывается очень существенной. А складывается она из следующих составляющих:
Во-первых, расходные материалы (на которые фирма накручивает процентов 200) и запчасти тоже со значительным процентом.
Во-вторых, работа, а в большой фирме работает много народу, и вы платите за содержание всякого рода менеджеров, мастеров, начальников, секретарш. Хотя работник непосредственно выполняющий ремонт получает 10-15% со всей суммы заказа, и чтобы получить достойную зарплату, он делает акцент не на качество, а на объём.
И ещё, у некоторых официальных дилеров нет своего кузовного ремонта, поэтому приняв машину, они отдают её сторонней фирме, и имеют соответственно прибыль исходя из разницы цен.
Второй вариант:
Вы нашли самые дешёвые цены, отдали свой автомобиль в гараж. Здесь совсем другая ситуация, чтобы удешевить ремонт такие сервисы экономят практически на всём. Самые дешёвые материалы, запчасти б/у, которые могут продать вам по цене новых; работники, которые согласны трудиться за небольшие деньги (это в основном не опытные ребята, которые где-то что-то «понахватались» или разного рода гастарбайтеры. Отсюда как правило не соблюдение процесса , поэтому результат оставляет желать лучшего.