Интернет-магазин сегодня полноценный бизнес. Он также требует определенной стратегии в управлении, вложения немалых финансовых и средств и, конечно, продвижения во всемирной паутине.
Описание товаров — важная часть продвижения
Полноценная раскрутка интернет магазина, как говорят продвинутые сеошники, невозможна без качественных текстов. Как правило, в их число входят описания разделов и конкретных товаров или услуг. Писать самостоятельно солидное число продающих текстов (средний интернет магазин включает более 10000 позиций) может далеко не каждый. Кому-то не хватает квалификации, другому — времени.
Поэтому логично, что встает вопрос: кому заказать описание товаров в интернет магазине? Вариантов здесь несколько.
Кому заказать описания товаров: несколько вариантов
Первый — поручить написание текстов фрилансеру. Как правило, копирайтеры-одиночки предлагают умеренную стоимость, некоторые и пишут весьма достойно. Примеры описания товара помогут понять, стоит ли доверять такую работу выбранному фрилансеру.
Однако в случае с частным копирайтером есть и минусы. Во-первых, найти действительно грамотного исполнителя — задача не из легких. Кто занимался поисками, тот подтвердит. Во-вторых, в день заказчик сможет получить порядка 15-35 описаний. Большего количества не осилит даже самый быстрый. А если и осилит, то не трудно представить, что за качество будет у текстов.
Второй — заказать описания товаров в агентстве по копирайтингу. Сегодня таких тоже немало. Выбрать тоже нелегко. У агентства есть очевидные плюсы:
Быстрые сроки исполнения (несколько авторов заполнят интернет магазин оперативно);
Наличие солидного портфолио (это позволит не рисковать, а выбирать исполнителя, исходя из качества примеров);
Гарантия (агентства больше беспокоятся о репутации, поскольку платят за продвижение своего ресурса, за рекламу).