В городе Мытищи присутствует множество вариантов наружной рекламы. Как же правильно выбрать рекламу, подходящую именно для Вашего бизнеса?
Наше рекламное агентство "Реклама 360" тщательно отслеживает эффективность различных видов наружной рекламы и, соответственно, мы знаем все плюсы и минусы каждого из них.
Своими знаниями и опытом мы с удовольствием делимся с нашими клиентами! Итак,наружная реклама мытищи:
Реклама на щитах и перетяжках.
Плюсы:
- щиты и перетяжки в основном находятся на улицах с интенсивным потоком автомобилей и пешеходов;
- размеры щитов довольно большие, что позволяет их делать всенепременно заметными;
- практически все щиты имеют подсветку, заставляя наружную рекламу работать и ночью, и днем;
- арендовать рекламный щит или перетяжку можно в целях указателя на Ваше месторасположение.
Минусы:
- стоимость аренды щита на месяц не совсем дешевая;
- все самые лучшие места (въезды и выезды из города) крайне редко бываю свободные, их надо бронировать заблаговременно (3-6 месяцев).
Реклама на общественном транспорте в г. Мытищи.
Плюсы:
- Вашу рекламу увидят очень большое количество людей;
- можно подобрать такой маршрут, который проходит вблизи Вашей организации;
- можно дополнительно размещать рекламу внутри салона маршрутки или автобуса.
Минусы:
- высокая стоимость;
- минимальный заказ от 5 единиц автотранспорта;
- отсутствует возможность размещения на некоторых маршрутах.
Реклама на подъездах жилых домов.
Плюсы:
- данную рекламу увидят все входящие в подъезд;
- цена за размещения одного объявления от 5 рублей в сутки;
- огромный выбор районов;
- стенды ежедневно обслуживаются куратором, при этом в обязанности куратора входит демонтаж несанкционированной рекламы на подъезде и около, вне стенда.
Минусы:
- минимальный заказ ограничивается количеством подъездов в одном районе, выбирать адресно нельзя.
Реклама на остановках.
Плюсы:
- низкая стоимость размещения;
- возможность адресного выбора остановок (от 10 шт на 14 дней)
- большой поток людей;
- более 110 остановок по Мытищам;
- своевременное обслуживание рекламной поверхности.
Минусы:
- ваше объявление размещается по соседству с другими рекламными объявлениями;
- потенциальные обозреватели Вашей рекламы в большинстве своем малого и среднего достатка.
Световые указатели.
Плюсы:
- изготовление и монтаж входят в стоимость;
- есть возможность согласования светового указателя, максимально близко к Вашему месторасположению;
- можно оплачивать указатель поквартально (при заказе от 3-х шт);
- эстетический вид на высоком уровне, ничего лишнего, да ещё и с подсветкой;
- бесплатное техническое обслуживание в течении всего периода размещения;
- возможность пролонгации договора без демонтажа и нового согласования.
Минусы:
- высокая стоимость;
- при поквартальной оплате стоимость выше, чем при единовременной оплате.
Штендеры.
Плюсы:
- недорогая стоимость изготовления;
- практичность в эксплуатации.
Минусы:
- такой вид рекламы не реально согласовать, соответственно возможно получить штраф за такую наружную рекламу;
- не редки случаи, когда штендер увозят дорожные службы или они становятся жертвой вандалов (разрисовывают, ломают. воруют).
Реклама на автомойках.
На данный момент в нашем распоряжении есть рекламные поверхности на европейской автомойке "Ehrle", удачно расположенная на выезде из города Мытищи на Ярославское шоссе.
Плюсы:
- очень удачное месторасположение;
- читабельный формат рекламы 2м х 2.7м;
- огромный поток автомобилей (на данный момент до 1000 машин в день);
- на мойке постоянная очередь и соответственно Ваша реклама будет перед глазами у потенциальных клиентов большое количество времени;
- стоимость размещения от 5000 рублей в месяц (без учета печати и монтажа баннера)
Минусы:
- количество рекламных поверхностей ограничено;
Принципы работы наружной рекламы в Митищи
Принципы работы наружной рекламы в Митищи