Алюминиевая шина, как правило, применяется в электротехнике, как проводящий элемент, не подверженный действию коррозии, и при этом сохраняющий привлекательный внешний вид. Одно из применений алюминиевых шин - это системы заземления оборудования и построек.
Одним из ключевых элементов любого силового электрооборудования, при помощи которого происходит соединение различных приборов, является шина алюминиевая. Шина представляет собой полосу из алюминия, толщина которой варьируется от 3 до 12мм, а ширина составляет 10-180мм. Заводами-изготовителями шина производится в полосах до 9м, а если её сечение незначительно, то она сматывается в мотки (бухты).
Выбор шины для конкретного оборудования происходит по двум параметрам:
- сечение (толщина х ширина);
- марка алюминия, который использован в производстве.
Самыми распространенными марками алюминия, который используют в электротехнике, являются АД0 и АД31. Отличаются шины по количеству легирующих добавок в сплавах. Так, маркировка - АД0 указывает на минимум примесей, где 99% - это алюминий. Такая шина более пластична. Шина алюминиевая АД31 отличается включением в состав магния и кремния. Легирование приводит к повышению прочности и упругости, что позволяет применять шину в условиях агрессивной среды и в более мощном оборудовании.
Для соединения силовых электроустановок, таких как, трансформаторные подстанции, необходимо большое количество шины. В отличие от медной, шина алюминиевая цену имеет значительно ниже, но её качество не хуже и она готова служить 20-25 лет.
Активное строительство стало причиной появления новых и новых электроподстанций. Естественно, растёт спрос и на качественную шину.
В ассортименте продавцы предлагают более двадцати наименований шин, которые для удобного обращения, погрузки-разгрузки и перевозки разделены на отрезки по 4 метра либо смотаны в бухты. При отсутствии собственного транспорта наша компания готова доставить купленный материал к месту, указанному покупателем.